Газовый редуктор

Переход многих автомобилей на газ обусловлен рядом причин. В первую очередь, это связано с тем, что бензин становиться всё более невыгодным. Кроме этого, он наносит большой вред экологии. Если вы решили отказаться от этого вида топлива, то посетите интернет магазин оборудования для ГБО. Там можно увидеть много интересных и выгодных предложений.

Что такое газовый редуктор?

Газовый редуктор

С помощью ГБО газ переходит из жидкой фазы в паровую. Это обеспечивает непосредственно редуктор. Чтобы автомобиль нормально работал, требуется правильно настроить и отрегулировать данную часть оборудования. Человек, который собрался установить газовый редуктор на автомобиль, должен знать о том, как он работает. Сам механизм представляет собой ряд камер. Они разделяются клапанами. Самым главным – считается разгрузочный. Он бывает механическим или электромагнитным. На нём ставится защита на случай хлопка. Именно он дозирует впрыск.

Принцип работы

Метан или пропан попадают в газовый редуктор на автомобиле. Топливо проходит несколько ступеней в нём. Их количество зависит от марки изготовителя продукции. Когда газ из жидкой фазы перейдет в паровую, то он направляется на выпускной клапан. Последний, в свою очередь, направляет топливо в коллектор. Для этого используется магистраль. После смешения с воздухом парообразный газ попадает в двигатель.

Уход

Газовый редуктор

Газовый редуктор на автомобиль нуждается в бережном отношении к себе. Стоит помнить, что он может легко замерзнуть, даже когда работает. В таком случае клапан раздувается, и газ в жидком состоянии начинает пропускаться дальше. Если механизм будет доведен до такого состояния, то ремонта не избежать.

Чтобы не было таких неприятностей, редуктор рекомендуется устанавливать недалеко от элементов машины, создающих тепло. Температуре системы стоит уделять повышенное внимание. Она не будет работать, если недостаточно нагреется. Поэтому в зимний период сначала двигатель запускается на бензине, а уже потом в дело вступает ГБО.

Необходимо учитывать и количество подаваемого газа, ведь производительность редукторов бывает разной. Если допускается ошибка в настройках, то на данную деталь системы будет более интенсивная нагрузка. Из-за этого редуктор рискует выйти из строя, что сделает невозможным функционирование ГБО. Последующий ремонт может дорого обойтись владельцу авто. Чтобы такое не было допущено, важно уделять внимание состоянию всех деталей газобаллонного оборудования.

Наверх