Итальянский суперван с двигателем BMW V12

Причина появления одного из самых непрактичных фургонов в истории автомобилестроения - простая дата. Концептуальная модель была представлена в 1992 году, и ее название подсказывает, откуда дизайнеры черпали вдохновение при ее создании. ItalDesign решил создать прототип, чтобы отметить ровно 5 веков с момента открытия Христофором Колумбом нового континента, который позже был назван Америкой. Как утверждают ее создатели сразу после появления ванны, она сочетает в себе все достоинства, которые американцы хотят видеть в автомобиле своей мечты - мощность, динамику и пространство.

Columbus


ItalDesign Columbus, как официальное название модели, - это работа самого Джорджетто Джуджаро, который использовал хорошо зарекомендовавшие себя аналоговые методы при ее разработке. Сначала был нарисован эскиз, затем серия моделей и, наконец, рабочий прототип на основе трубчатого шасси и внешних панелей из карбона.
Концепт-фургон получил силуэт, напоминающий Боинг-747, а также необычное положение водителя. Его сиденье расположено над пассажирским салоном, что, по задумке создателей, обеспечивает лучшую обзорность. Однако это не единственная причина высокого сидения водителя. Огромный двигатель, который приводит в движение «Колумб», на самом деле расположен прямо под ним.
Это поперечный 5,0-литровый двигатель V12 от BMW 8-й серии мощностью 400 л.с. и 450 Нм. Согласно информации, это позволяет Columbus развивать максимальную скорость 230 км / ч.
Итальянцы используют многие детали BMW при постройке Columbus, но трансмиссия была заказана специально для прототипа и распределяет мощность на все четыре шины. В дополнение к уникальной системе рулевого управления без механической связи между рулевым колесом и передними шинами, задние колеса также поворачиваются на угол до 15 градусов, что улучшает поведение на дороге и маневренность автомобиля.
По словам одного капитана, водитель «Колумба» находится в центре кабины. Он окружен всеми контроллерами, которые управляют системами ванн и обеспечивают комфортное пребывание внутри водителя и его шести спутников. Двое пассажиров сидят прямо за водителем на небольшом возвышении. Эти места идеально подходят для лучших друзей лучшего искателя приключений или, по крайней мере, для его штурмана и бортпроводника.

Columbus


Еще четыре роскошных кресла расположены внутри Columbus, и их можно легко разобрать, превратив модель в роскошный грузовой фургон. И наоборот, эти два сиденья можно установить спереди, освобождая место для двух новых, чтобы превратить Columbus в 9-местный фургон.
О развлечении каждого в салоне позаботится мультимедийная система с несколькими экранами, телевизор, видеоплеер, а также приятная подсветка.
Хотя Columbus - это рабочий прототип, вопрос о серийном производстве никогда не стоял. Кстати, так обстоят дела со всеми разработками ItalDesign, вплоть до Zerouno, который был представлен несколько дней назад на Женевском автосалоне. ItalDesign Columbus - это просто развитие и фантазия о том, как будет выглядеть европейский минивэн, созданный для американского ритма жизни.
Интересно, что в конце 90-х General Motors начала предлагать роскошные мобильные офисы, оборудованные «самолетными» сиденьями на базе серийной модели Chevrolet Express. Вполне возможно, что источником вдохновения для создания таких автомобилей, которые до сих пор пользуются популярностью в разных частях света, является Колумбус.
Также в электронном виде смотрите инструкцию по ремонту фургона Volkswagen Transporter 4: http://www.vwmanual.ru/transporter/t4

Наверх