Как освоить параллельную парковку: секреты идеальных маневров

Не умеешь парковаться — не садись за руль. Так думают пешеходы, которые сроду не пытались водить самостоятельно. В правильности этого суждения уверены и водители со стажем, давно позабывшие о том, «как всё начиналось» у них. Но как освоить параллельную парковку без практики? Собственно, никак — без практики ничего не бывает. То есть, не бывает сразу. В этой статье поговорим о нескольких полезных приемах, которые помогут новичкам быстрее освоить науку парковки.

Научись чувствовать её

Легко сказать — сложнее сделать. «Чувствовать машину» — значит, научиться правильно усваивать ту информацию, которую видите в ветровое и заднее стекло. На первых порах понадобится чаще выходить из автомобиля, чтобы оценивать ситуацию на месте. Ничего в этом зазорного нет.

секреты идеальных маневров

 

К естественным ощущениям хорошим дополнением станут технические возможности: обзаведитесь передними и задними парктрониками. Выбирайте самые хорошие, чтобы не «глючили». Потому что нет ничего хуже сочетания слабого глазомера и парковочных датчиков, на которые нельзя надеяться.

Камеры заднего вида — в помощь

Как и парктроники, камеры заднего вида помогут освоиться не слишком чувствительным водителям и избежать неприятностей во время парковки. Внешние камеры пригодятся и спереди, не только сзади — круговой обзор позволит быть на высоте даже в самых сложных дорожных условиях.
Один из хороших вариантов — камера заднего вида Sigma RV 05, с динамическими линиям разметки. По цене автоэлектроника этого бренда вполне по карману любому, а вот функционал и качество оборудования явно превышают его стоимость. Камера отлично справляется с задачей информирования водителя о возможных препятствиях сзади и помогает выбирать наилучшие парковочные маневры. Этому способствует достаточно широкий угол обзора объектива — 110-160°. Крепится камера обычно над задним номерным знаком стандартной «бабочкой».

секреты идеальных маневров

 

Если хотите «подороже и поинтереснее», можно рассмотреть универсальную камеру заднего вида Kenwood CMOS 130. Чувствительный сенсор этой малютки поможет вам дополнить свой небогатый парковочный опыт, причем с ней будет комфортно и днем, и ночью (светочувствительность 0,9 lux — хороший параметр).

Задний ход — правильный подход

Парковаться задним ходом — удобно. Об этом все слышали, но так ли это? Однозначно, да. Автомобиль гораздо маневреннее при движении задним ходом, и втиснуть его в небольшой зазор между двумя стоящими машинами действительно проще. Специалисты в этом деле говорят больше — это единственно возможный подход при парковке в стесненных обстоятельствах.
Ещё один плюс заднего хода — возможность стопроцентно задействовать боковые зеркала. Опустите их вниз и сможете правильно оценить расстояние до кромки проезжей части. Особенно помогает этот подход в тесных переулках.

Наверх