Современные автомобили обязательно оснащаются системой рециркуляции картерных газов. Это комплекс деталей, позволяющий повторно сжигать оксиды, вырабатывающиеся в процессе сгорания воздушно топливной смеси в специальной камере двигателя. Таким образом, достигается сразу несколько положительных целей:
Попадая в камеру сгорания, очищенные от масла картерные газы способствуют снижению температуры.
В данной статье мы расскажем об основных принципах устройства автомобильной системы рециркуляции. Также вы узнаете, зачем нужна мембрана клапана картерных газов, заказать которую можно через интернет-магазина Repairkit.
На данный момент существует несколько разновидностей системы рециркуляции картерных газов. Поэтому описать принцип ее работы можно только в общих чертах. Вне зависимости от конкретной модели, такая система включает в себя:
Откачивание газов из картера осуществляется автоматически (клапан открывается и закрывается, реагируя на разряжение атмосферы во впускном канале). Если оно минимальное, устройство открыто, если сильно растет, клапан закрывается.
Далее картерные газы попадают в маслоотделитель, который может быть центробежным или лабиринтным. Тут они очищаются от частиц масла, после чего оксиды поступают в камеру сгорания, смешиваясь со свежим воздухом.
Приобрести мембрану клапана или другие детали системы рециркуляции картерных газов можно на сайте компании Repairkit уже сейчас.
Мембрана клапана картерных газов является его важнейшим элементом. Именно она отвечает за открытие и закрытие клапана КВКГ. Поэтому за ее состоянием нужно следить очень внимательно. Заметить, что система рециркуляции картерных газов работает некорректно достаточно просто. Двигатель будет терять мощность при повышенном расходовании топлива. Помимо этого изменится цвет выхлопных газов, так как масло не будет удаляться до конца. В результате возрастет количество черной сажи.
Кстати, при сильном загрязнении, возможны серьезные поломки двигателя, а также проблемы с его запуском.